Главная Карта сайта Написать письмо
тел. 89172363995

ved-ma999@yandex.ru


банер Виктории.jpg


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Оракул Чувств - первое знакомство, Изучение. Расклады. Акции. Мастер-классы.
Как-то так вышло, что наиболее популярным, известным и распространенным в нашей стране стало гадание на Таро. И в книжных магазинах, и в Сети вы без труда сможете найти множество самой различной литературы, посвященной истории, философии, значению и практическому применению Таро. Я же хочу предложить вам познакомиться и подружиться с новой, малоизвестной карточной колодой, которая называется Оракул Чувств.
Эта небольшая колода предназначена для исследования всех тонкостей парных отношений - внутренние установки о любви и противоположном поле вообще; зарождение чувства; флирт; любовные игры; секс, супружеские отношения; отсутствие партнера - все эти моменты прекрасно просматриваются с помощью этого Оракула, в чем я убедилась, проведя Акцию по гаданию именно на этих картах!Чем же эта колода привлекла меня?
Прежде всего, практической направленностью - она не уводит гадающего в дебри метафизики, не ищет смысл жизни и высшее предназначение, а просто и понятно отвечает на конкретные вопросы: *Любит или не любит?*,*Почему не любит?*,*Что меня ждет с этим человеком?*,*Что сделать, чтобы полюбил?* и так далее...
Эта колода не имеет истории и мифологии, а также жесткой системы толкования, как Таро или Руны, чем предоставляет гадающему полную свободу. Каждая карта Оракула содержит сюжетную картинку, отталкиваясь от образов которой вы отправляетесь в путешествие в мир бессознательного, и приходите к пониманию того, что же хотел сказать вам Оракул. Причем сказать именно вам и относительно именно той ситуации, о которой вы спрашивали! Другой человек и в другой ситуации через ту же самую карту может получить совершенно другую информацию. Таким образом, "Оракул чувств" может стать удивительно точным инструментом предсказаний, настроенным именно на вас и на близкую и понятную вам систему образов.
Заинтересовались? Ну что ж, вам и карты в руки!
Ссылка на гелерею с полной колодой, для вставки в форум
Мой блог на Livejournal
http://fea-sofia.livejournal.com/
полезные статьи, услуги.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Ответы
на такую мысль меня вишни наводили, будто мы из разных классов общества, вот такая мысль была
1. Характер отношений В+Р 26-Страх Fear
Уж нарочно или просто мимо проходила, праздное любопытство или что-то опытным путем решила вывести и привлекла внимание Быка женщина в красном-мне не известно :) Но теперь ей реально страшно, ее существование подверженно угрозе со стороны разьяренного животного. Значит один из двух пребывает в состоянии ярости, (эффект красной тряпки) и ослеплен ей, второй-охвачен ужасом, но платье не бросает :)куда она заманивает бычка, он ей настолько нужен, что она это делает ценой страха за собственное здоровье и жизнь.

2. Перспективы В в этих отношениях на 3 месяца 27-Экстаз Extasy
Тут всё вполне ясно, он приходит и уходит, женщина дорожит им, он ей нужен для чувственного удовлетворения. Любовная связь, которая скрывается. Мужчина, который ведет себя так как ему удобно. Женщина, которая не может себе в нем отказать.


3. Перспективы Р в этих отношениях на 3 месяца 29-НеудовлетворенностьDissatisfaction


Хм, кажется кто-то вспылит :) и выскажет свое неудовольствие по существующему положению вещей и выльет свои эмоции на партнера, который вовсе и не ожидает такого проявления чувств, будет в недоумении защищаться от нападок. Она затеит разбирательства, он будет стоически увертываться, искренне не понимая, что произошло (вы бы ведь тоже не ждали от эроса такого подвоха? ;)).
Цитата
Aurora пишет:
Для Оли, тенденция отношений с мужчинами на этот год 16-Неустойчивость Transgress Чувства, как театральное представление комедиантов, которые под масками открыто изображают те или иные сцены нашей жизни. Очень похоже на массовое помешательство. Можно разглядеть в этом во всем о чем идет речь, но всё слишком искажено и упрощено, или наоборот гиперболично представлено публике. На карте изображено три человека, те это будут отношения не с одним мужчиной, а возможно, и у мужчины в тоже время не с одной женщиной, чувства напоказ, причем сильно искаженные, эротическая игра, непостоянство в отношениях.

Угу мне тоже так думается.
Средство от любой из бед
Есть на свете или нет.
Если есть - ищи не стой;
Если нет - махни рукой.
Цитата
Aurora пишет:
1. Характер отношений В+Р 26-Страх Fear
Уж нарочно или просто мимо проходила, праздное любопытство или что-то опытным путем решила вывести и привлекла внимание Быка женщина в красном-мне не известно :) Но теперь ей реально страшно, ее существование подверженно угрозе со стороны разьяренного животного. Значит один из двух пребывает в состоянии ярости, (эффект красной тряпки) и ослеплен ей, второй-охвачен ужасом, но платье не бросает :) куда она заманивает бычка, он ей настолько нужен, что она это делает ценой страха за собственное здоровье и жизнь.

Не поверишь, но они оба - дама, а вот бык тут боюсь жена. Я вообще думаю, что бычара и есть стимул для отношений, т.е. то, что щекочет нервишки :D А еще каждый из них В и Р побывали и на том и на другом месте - изображали по переменно то быка, то даму с красной тряпкой.
Цитата
Aurora пишет:
2. Перспективы В в этих отношениях на 3 месяца 27-Экстаз Extasy
Тут всё вполне ясно, он приходит и уходит, женщина дорожит им, он ей нужен для чувственного удовлетворения. Любовная связь, которая скрывается. Мужчина, который ведет себя так как ему удобно. Женщина, которая не может себе в нем отказать.

Угум.
Цитата
Aurora пишет:
3. Перспективы Р в этих отношениях на 3 месяца 29-Неудовлетворенность Dissatisfaction

Хм, кажется кто-то вспылит :) и выскажет свое неудовольствие по существующему положению вещей и выльет свои эмоции на партнера, который вовсе и не ожидает такого проявления чувств, будет в недоумении защищаться от нападок. Она затеит разбирательства, он будет стоически увертываться, искренне не понимая, что произошло (вы бы ведь тоже не ждали от эроса такого подвоха? ;) .

Скорее так, выльет внезапный ушат холодной воды - остужающий. И думаю, он тут в роли облитой девицы у нас. И вообще он будет в шоке. Он то же свято будет уверен, что можно вести себя так как раньше, что его там любят и хочут - амурчик, а там "осторожно злая собака" - ангел с далеко не девственно белыми крыльями :)
Средство от любой из бед
Есть на свете или нет.
Если есть - ищи не стой;
Если нет - махни рукой.
Цитата
Не поверишь, но они оба - дама, а вот бык тут боюсь жена. Я вообще думаю, что бычара и есть стимул для отношений, т.е. то, что щекочет нервишки А еще каждый из них В и Р побывали и на том и на другом месте - изображали по переменно то быка, то даму с красной тряпкой.

Тут мне было трудно догадаться, про жену :)
Я еще же на таро насмотрелась расклады и про страх ну ничего не приходит в голову. Только что а надоли мне все это? но как то не очень подходит. и я стала ждать тебя ;)
Цитата
Скорее так, выльет внезапный ушат холодной воды - остужающий. И думаю, он тут в роли облитой девицы у нас. И вообще он будет в шоке. Он то же свято будет уверен, что можно вести себя так как раньше, что его там любят и хочут - амурчик, а там "осторожно злая собака" - ангел с далеко не девственно белыми крыльями

А тут догадалась про то что он в роли деушки :) Ну канешна, а что он хотел??? Женщина никогда ничего не делает просто так, она всегда нацелена на получение какого-то результата, она ждет некоторое время, а потом высказывает недовольство о недополученном. Это ему удобно пришел-ушел, неет уж, дудки, за все надо платить. И освежит она его немного :D

Большое желание переигрывать карты в разных ситуациях, чтобы стандартно не звучало

Про карту экстаз, у меня окончательно за ней закрепилось, что это приятные отношения двух любовников или наличии у женщины любовника ну и как описано выше. Интересно, она о другом о чем-то может говорить, может я заблуждаюсь?
Изменено: Aurora - 11.03.2010 11:17:57
История отношений, подруга замуж собралась:
Прошлое 4-Соблазнение Seduction
Здесь женщина сильнее мужчины во всех отношениях. Она позволяет себя любить и ее это вполне устраивает, а мужчина предстает перед нами в следующем образе: я мягкий, заботливый, я предоставляю тебе свободу действий и на тебя ориентируюсь, чтобы ты не сделала, я последую за тобой. Только ты не забывай, я нежный и ранимый мужчина, а ты мудрая женщина. Мне позволено плакать и жаловаться, ведь у меня нелегкая миссия: подпитывать твои чувства, чтобы были силы одолеть непростую реальность. И он смотрит на него с высока, потому что не хочет плаксу рядом, но и от руля жизни не отказывается.
Настоящее 24-Сложности Embarrassment
Ну и вот начались проблемки. Девушка стоит под дождем и пытается укрыться от порыва ветра зонтом, а он развивает ей юбку. Вобщем непогода. Неприятности в социальном плане, не все устраивает в образе жизни всё как-то разом рухнуло и пошло нетак как желалось, продолжаем придерживаться своих убеждений и делать всё по-своему. Всплыли некоторые неприятные ньюансы подноготной, но мы думаем ничего, у всех так, вон сколько у людей проблем, без них-то никуда! Возможно карта говорит о том, что вот она одна, решает проблемы, но у нее мало что выходит и на душе паршиво. А до дома дойти всё равно надо.
Перспектива 21- РевностьJealousy
Карта ооочень красивая и очень печальная.
Ну вот, хочется того, что в принципе в рамках данных отношений невозможно. Русалка может надеть туфельку, но для этого ей сначала к ведьме, потом еще массу заданий выполнить, а потом постоянная боль ради этих туфелек и счастье, на которое она поменяет свой хвост, довольно призрачно. Или ты живешь и мечтаешь о несбыточном, довольствуясь тем, что есть.
Совет 18-Соучастие Complicity
Мне кажется, совет в участии мужчины, в его конкретных действиях, в его заботе о женщине. А для женщины предупреждение, ты так всю жизнь будешь его кормить с клювика, а он вырастет рано или поздно и упархнет.
Отношения Саша + Дима 3- Провокация Provocation

А в этот раз увиделись следующие отношения: Легкая, симпотичная девушка, которую интересует только покровительство мужчины, решающего все ее проблемы, всё остальное уходит на задний план. Она ведет себя как истинная женщина-сразу соглашаться неприлично, кокетничает. И она уже почти в его обществе и привлекла его внимание, осталось только дождаться, когда он предложит присесть.

Что Саша чувствует к Диме 7-Любование. Ogle

Женщина удобно расположившись на дереве, занята чтением. Она настолько поглощена любимым занятием, что забыла о реальности происходящего. Ненарчно она вводит в смущение совсем еще подростка, который решил разместить на ветвях дерева гнездо, а увидел нечто совсем не для его взоров предназначенное, что заставило его забыть о гнезде в его руках. У партнеров разность взглядов на одни и те же вещи, кто-то еще недорос и играет в детство, кто-то в это время занят чтением, где всё так как бы хотелось и это чтиво навсегда уводит от реальности, в которой партнер не способен удовлетворить насущные нужды взрослой женщины, да и не рассматривается всерьез, его вообще никто не замечает.

Что Дима чувствует к Саше? 5-Откровение Mischief

Прежде всего, я не знаю, почему дали такой перевод, для меня это слово насколько я знаю переводится как вред, зло, беда, болезнь, бесчестие, еще ряд значений: озорник, проказник, бедокур.
На карте женщина, полностью обнаженная, улыбающаяся, кормит лебедей. Образ, то как птицы к ней дружелюбно настроены и вообще возмможность с ними пообщаться доставляет ей удовольствие, они прекрасны и величественны и едят с ее рук.
Возможно карта говорит о желании побыть с кем-то другим, в другом окружении, непонятном до конца, но который доставит удовольствие, ну насколько его хватит кормить лебедей? Ненадолго, думаю. Перед ними есть возможность обнажиться и побыть собой, они это примут, им по большому счету безразницы одет он или нет. Те он хочет побыть один, в другом кругу, побыть собой, получить удовольствие от общения и расслабиться.

Перспективы для Саши 14-Спектакль Play

На переднем плане стоит женщина, что у нее на уме-неизвестно, ее выражение лица обещает нам непредсказуемость событий. В ее руках марионетки -мужчина и женщина, которыми она и будет управлять. Но что сразу бросается в глаза-это то что на данный момент куклы по разные стороны разведены закончился только первый акт или пьеса закончена? Это неизвестно. В данном случае, все бессильны. Она чувствует, что ни она , ни он не могут ничего сделать, чтобы быть вместе. Остается только подчиниться.

Перспективы для Димы 2- Предложение Proffer

А вот про эту ситуацию очень подойдет уже сделанная трактовка Лены: «Я бы сказала что он выпендривается и отстраняется: игрушка в руке, нога на ногу - скрытая защита. Он и играть хочет и вроде бы как опасается и спину закрывает - тылы. Думаю он оценивает некие предложения»
Еще, полагаю, что он рассматривает не только ее предложения, он вообще рассматривает то, что мимо проходит. И на него наверное обращают внимание, вон как жалобно смотрит подружка за спиной :) Только не решил, что нужно и для чего нужно.

Я очень хотела увидет кто от кого ушел в этих раскладах, и отчего вся эта заварушка случилась. Но ответа не нашла. Не могу определить женские и мужские роли.
очень хотелось найти другие трактовки, отличные от уже прозвучавших.

Лена, а тут ты как-то случайно не набредаешь на мысль на магическое вмешательство? ;)
Изменено: Aurora - 11.03.2010 15:16:31
Цитата
Aurora пишет:
Для Оли,

тенденция отношений с мужчинами на этот год 16-Неустойчивость Transgress

Чувства, как театральное представление комедиантов, которые под масками открыто изображают те или иные сцены нашей жизни. Очень похоже на массовое помешательство. Можно разглядеть в этом во всем о чем идет речь, но всё слишком искажено и упрощено, или наоборот гиперболично представлено публике. На карте изображено три человека, те это будут отношения не с одним мужчиной, а возможно, и у мужчины в тоже время не с одной женщиной, чувства напоказ, причем сильно искаженные, эротическая игра, непостоянство в отношениях.


неужели для меня??? или я куда-то не туда влезла? :D
туда-туда ;)
Цитата
admin пишет:
ЦитатаAurora пишет:

Для Оли, тенденция отношений с мужчинами на этот год 16-Неустойчивость Transgress Чувства, как театральное представление комедиантов, которые под масками открыто изображают те или иные сцены нашей жизни. Очень похоже на массовое помешательство. Можно разглядеть в этом во всем о чем идет речь, но всё слишком искажено и упрощено, или наоборот гиперболично представлено публике. На карте изображено три человека, те это будут отношения не с одним мужчиной, а возможно, и у мужчины в тоже время не с одной женщиной, чувства напоказ, причем сильно искаженные, эротическая игра, непостоянство в отношениях.

Угу мне тоже так думается.


не удивляюсь совсем :D очень...очень похоже на мой стандартный сценарий :D спасибо, Аврорик :{}

пы.сы...а можно тебя поэксплуатировать посмотреть на работу до конца года? :oops:
уху, а тебе ее не тут, в Эндоре пасмарю :D
Изменено: Aurora - 12.03.2010 19:57:49
ой, Aurora, я тоже хочу быть подопытным!!
очень интересует чего ждать в личных отношениях до лета...
Обязательно посмотрю,конечно :)
:D пасиб!
Цитата
Aurora пишет:
Отношения Саша + Дима 3- Провокация Provocation

А в этот раз увиделись следующие отношения: Легкая, симпатичная девушка, которую интересует только покровительство мужчины, решающего все ее проблемы, всё остальное уходит на задний план. Она ведет себя как истинная женщина-сразу соглашаться неприлично, кокетничает. И она уже почти в его обществе и привлекла его внимание, осталось только дождаться, когда он предложит присесть.

На карте как ни крути три персонажа. И пока там Саша строит из себя этакую фрю, кто-то третий вертит перед Димой маленькой попой :D И при этом говорит, Дима, давай-давай, смотри на Сашу, это правильно и снова верть попой перед его носом.
Цитата
Aurora пишет:
Что Саша чувствует к Диме 7-Любование. Ogle

Женщина удобно расположившись на дереве, занята чтением. Она настолько поглощена любимым занятием, что забыла о реальности происходящего. Не нарочно она вводит в смущение совсем еще подростка, который решил разместить на ветвях дерева гнездо, а увидел нечто совсем не для его взоров предназначенное, что заставило его забыть о гнезде в его руках. У партнеров разность взглядов на одни и те же вещи, кто-то еще не дорос и играет в детство, кто-то в это время занят чтением, где всё так как бы хотелось и это чтиво навсегда уводит от реальности, в которой партнер не способен удовлетворить насущные нужды взрослой женщины, да и не рассматривается всерьез, его вообще никто не замечает.

Мы не о партнерах говорим же, а о Саше. И чего ж она чувствует, мальчик явно она. Не знает она как себя вести, что делать, что говорить, как заставить слезть или как обратить внимание. Все не туда у нее. Ничего она не чувствует но удивлена зело и озабочена.
Цитата
Aurora пишет:
Что Дима чувствует к Саше? 5-Откровение Mischief

Прежде всего, я не знаю, почему дали такой перевод, для меня это слово насколько я знаю переводится как вред, зло, беда, болезнь, бесчестие, еще ряд значений: озорник, проказник, бедокур. На карте женщина, полностью обнаженная, улыбающаяся, кормит лебедей. Образ, то как птицы к ней дружелюбно настроены и вообще возможность с ними пообщаться доставляет ей удовольствие, они прекрасны и величественны и едят с ее рук. Возможно карта говорит о желании побыть с кем-то другим, в другом окружении, непонятном до конца, но который доставит удовольствие, ну насколько его хватит кормить лебедей? Ненадолго, думаю. Перед ними есть возможность обнажиться и побыть собой, они это примут, им по большому счету без разницы одет он или нет. Те он хочет побыть один, в другом кругу, побыть собой, получить удовольствие от общения и расслабиться.

Он понимает, что она его прикармливает, как прикармливает многих. Ничего личного, все понятно. Но и сценарий известен. Ну мне так думается. Вообще чего она выперлась голая к лебедям, если порассуждать, а она выползла на аудиторию. Ну вот пока он эту игру принимает.
Цитата
Aurora пишет:
Перспективы для Саши 14-Спектакль Play

На переднем плане стоит женщина, что у нее на уме-неизвестно, ее выражение лица обещает нам непредсказуемость событий. В ее руках марионетки -мужчина и женщина, которыми она и будет управлять. Но что сразу бросается в глаза-это то что на данный момент куклы по разные стороны разведены закончился только первый акт или пьеса закончена? Это неизвестно. В данном случае, все бессильны. Она чувствует, что ни она , ни он не могут ничего сделать, чтобы быть вместе. Остается только подчиниться.

Согласна, куклы в разных руках, так распорядилась Судьба - режисер-постановщик.
Цитата
Aurora пишет:
Перспективы для Димы 2- Предложение Proffer

А вот про эту ситуацию очень подойдет уже сделанная трактовка Лены:
Цитата
«Я бы сказала что он выпендривается и отстраняется: игрушка в руке, нога на ногу - скрытая защита. Он и играть хочет и вроде бы как опасается и спину закрывает - тылы. Думаю он оценивает некие предложения» Еще, полагаю, что он рассматривает не только ее предложения, он вообще рассматривает то, что мимо проходит. И на него наверное обращают внимание, вон как жалобно смотрит подружка за спиной :) Только не решил, что нужно и для чего нужно.


Я очень хотела увидеть кто от кого ушел в этих раскладах, и отчего вся эта заварушка случилась. Но ответа не нашла. Не могу определить женские и мужские роли. очень хотелось найти другие трактовки, отличные от уже прозвучавших.

Лена, а тут ты как-то случайно не набредаешь на мысль на магическое вмешательство? ;)

Неа, не наблюдаю. Но про это надо спрашивать специально. Некоторые колдуны хорошо скрывают свою информацию ее еще откопать надобно.
Средство от любой из бед
Есть на свете или нет.
Если есть - ищи не стой;
Если нет - махни рукой.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)